28 Июня 2006 13:24
http://uralpress.ru/node/111324

У группы "Теплоприбор" скоро появится еще одно дочернее предприятие

Первый шаг по пути реструктуризации ОАО "Челябинский завод "Теплоприбор" в "Группу предприятий "Теплоприбор" был сделан ровно три года назад. Все эти годы шел процесс становления и развития. Как показал неоценимый опыт, путь был выбран правильно.
Почти сразу была достигнута одна из целей создания группы – определение неспособных к самостоятельному выживанию в условиях современного рынка вновь образованных предприятий, показавших свою несостоятельность. Другие же участники группы предприятий, наоборот, с завидной энергией взялись за развитие своей сферы деятельности и во многом преуспели.
Дочерние предприятия образовывались как за территорией Челябинской области (ООО "Теплоприбор-Урал", ООО "Теплоприбор-М"), так и за пределами страны (ТОО "Теплоприбор-Казахстан").
На сегодняшний день группа предприятий насчитывает 12 самостоятельных дочерних предприятий. На подходе –13-е предприятие.
Основной причиной выделения ООО "Торговый дом "Теплоприбор" является обособленность деятельности в Челябинской области службы продвижения и продаж продукции. Направлен этот шаг как на улучшение работы с клиентами, так и на еще более тесное общение коммерческой структуры с производственными подразделениями.
У торгового дома теперь появится больше возможностей по сокращению цепочки "Товар - потребитель", когда клиент будет иметь дело только со структурой, непосредственно этот товар продающей, сообщил агентству "Урал-пресс-информ" руководитель группы рекламы и продвижения "Теплоприбора" Павел Кальманов.
Так же в связи с этим ожидается повышение ответственности коллектива торгового дома, что неизбежно в условиях "полной прозрачности", когда каждый видит не только свою роль в процессе продвижения и продаж, но и действия коллеги, осознавая значимость общего дела и зависимость друг от друга.