28 Декабря 2006 17:15
http://uralpress.ru/node/121198

ЮУЖД - одна из ведущих железных дорог России

Протяженность магистрали составляет около пяти тысяч километров. Она соединяет Европу и Азию, ее отделения расположены на территории двух государств - России и Республики Казахстан.
Дорога обслуживает территории семи субъектов РФ - Челябинскую, Курганскую и Оренбургскую области, частично Самарскую, Саратовскую, Свердловскую области и Республику Башкортостан, а также Северо-Казахстанскую область соседнего государства.
Об этом сегодня, 28 декабря, рассказал журналистам начальник Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Анатолий Левченко на пресс-конференции, посвященной итогам работы дороги за 2006 год.
В системе ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога значится в числе устойчиво работающих дорог. По динамике роста погрузки ЮУЖД занимает третье место по сети дорог, по объемам входит в семерку лучших.
Прогнозы показывают, что дорога в 2006 году уверенно выполнит план и улучшит (по сравнению с прошлым годом) основные объёмные и ряд качественных показателей работы. Ожидается, что сверх плана будет погружено около одного миллиона тонн (100,9 процента), а к уровню 2005 года погрузка возрастет более чем на пять миллионов тонн (106 процентов). Плановые показатели грузооборота будут перевыполнены на 5,3 процента, рост к предыдущему году составит более 10 процентов.
План по пассажирообороту будет выполнен на 104,6 процента, а к уровню 2005 года рост составит 9,7 процента.
За три года последних года инвестиции в развитие дороги выросли в три раза. В 2006 году на ЮУЖД было реализовано несколько интересных проектов. Дорога не раз отмечалась руководством компании, как одна из магистралей, имеющих максимальную отдачу инвестиций. В 2007 году проект инвестиционной программы дороги составит порядка семи миллиардов рублей.
Анатолий Левченко поздравил с наступающим Новым годом всех граждан, пользующихся услугами ЮУЖД, промышленников, «которые дают работу дороге». По предварительным данным в 2006 году рост промышленного производства по области составит не менее 11,5 процента, что в два раза выше среднероссийского показателя. А значит и дороге придется работать ударными темпами. В январе 2007 года, по словам Левченко, рост по погрузке составит порядка 10 процентов по сравнению с январем 2006 года.
Начальник дороги поблагодарил ветеранов отрасли и железнодорожников за плодотворный труд на развитие Южно-Уральской магистрали.
Анатолий Левченко выразил уверенность, что в наступающем, 2007 году, ЮУЖД будет работать еще лучше, повышая качество обслуживания пассажиров.