9 Января 2004 13:17

Южноуральские железнодорожники совершенствуют систему освещения переездов

Как сообщает отдел общественный связей ЮУЖД, разработанный аппарат предназначен для экономичного управления светильниками освещения железнодорожных переездов в ночное время суток.

Автомат обеспечивает управление освещением железнодорожных переездов в двух режимах.

Автоматический – с наступлением темноты включается только «дежурное» освещение переезда. При подходе подвижного состава к переезду по сигналам занятости пути, снимаемым с аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) или от датчиков освещения реагирующих на свет фар, подъезжающего к переезду автотранспорта, включается на заданное время полное освещение переезда.

При ручном режиме обеспечивается возможность включения и выключения освещения переезда вручную независимо от уровня освещенности и наличия транспорта.

Сейчас система проходит опытное испытание на переезде 2042 километр около станции Бишкиль Челябинского отделения ЮУЖД. Первые результаты показали устойчивую и экономичную работу этой аппаратуры.

Планируется, что после испытаний этой системой будут оборудоваться и другие переезды магистрали.