28 марта 2003, 11:22
Объем рынка российской рекламы в средствах массовой информации в 2003 году достигнет 2,7 миллиардов долларов
По оценкам Российской ассоциации рекламных агентов, в 2002 году реклама на телевидении составила 45% от объема рынка медиа-рекламы, на радио – 5%, в газетах – 19%, в журналах – 11%.
Отмечая важность роста объемов рекламы для развития отечественных СМИ, Михаил Сеславинский признал, что у большой части россиян реклама вызывает некоторое раздражение, а ее качество обоснованные претензии.
В конце 2002 года на заседании Совета ассоциаций медийного бизнеса (САМИ) был подписан Российский рекламный кодекс. Ключевая идея кодекса – «реклама должна быть законной, честной, пристойной и достоверной», сообщает пресс-служба Минпечати.
Комментарии 0