Яндекс.Метрика

Лучшие маркетологи России провели в Челябинске уникальный семинар для бизнеса

Фото Лучшие маркетологи России провели в Челябинске уникальный семинар для бизнеса

В Челябинске, в отеле «RadissonBlu», прошел семинар для представителей малого и среднего бизнеса. Встреча носила прогрессивное название ALFA DIGITAL FORUM «Точки роста вашего бизнеса». Партнером мероприятия выступил Альфа-Банк.

Уже утром на семинар пришло более 600 слушателей, а к вечеру их число увеличилось еще. Внушительный список авторитетнейших в своей сфере спикеров вызвал ажиотаж. В числе выступающих – «гуру» российского маркетинга, автор бестселлеров о развитии бизнеса Игорь Манн, гендиректор агентства ISEEMarketing, партнер по обучению «Яндекс» Алексей Иванов, основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов и другие.

«Задача спикеров – всего за полчаса выдать самые нужные и конкретные инструменты, которые предприниматели смогут применить у себя в бизнесе.  Это очень важный контент, который позволяет начать делать что-то у себя в бизнесе по-другому для того, чтобы получить новое развитие», – рассказала директор блока «Массовый бизнес» АО Альфа-Банк Альбина Басканова.

[title]

Организаторы впервые предложили новую тему – фокус на digital. Как с помощью цифровых технологий привлекать и обучать сотрудников, продвигать товары и услуги и прочее.

«Продвижение бизнеса в интернете – это не какой-то модный тренд. Это объективная реальность. Потому что им пользуется практически все активное население. Есть целые отрасли, которые интернет просто перестроил. Взять хотя бы такси. Сейчас можно отслеживать даже местоположение машины. Оценивается прогноз погоды в том или ином районе. Если ожидается дождь – значит, будет повышенный спрос. Туда переориентируют водителей. Какие-то сферы вообще вскоре вообще полностью уйдут в интернет», – рассказал один из спикеров, гендиректор агентства ISEEMarketing Алексей Иванов.

[title]

По мнению участников, такие семинары дают мощный толчок для дальнейшего развития бизнеса. Где и когда еще увидишь в одном месте лучших маркетологов и предпринимателей страны?

«Здесь выступают очень крутые спикеры. Но одно дело прочитать их книги, и другое – услышать лично. Это возможность задать вопрос напрямую и получить ценный ответ. Это редкая возможность для продвижения бизнеса», –  отметила интернет-маркетолог ООО «Машсервис» Анастасия Крупина.

[title]

Известнейший российский маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личностном развитии и клиентоориентированности Игорь Манн представил два выступления.По словам Манна, на фоне стагнации экономики, когда накатанные способы развития бизнеса кажутся исчерпанными, необходимо искать потенциал внутри компании. Находить новые формы продвижения.

«Я вижу две точки роста. Первое – больше делать. Второе – больше знать. Часто люди, окончив неплохие вузы и прочитав несколько умных книг, останавливаются в своем развитии. Между тем, второй по богатству человек мира Уоррен Баффет ежедневно читает по 100 страниц, тем самым развиваясь. Поэтому Альфа-Банк делает большое дело: он приглашает лучших спикеров страны, после советов которых бизнесменам остается только взять и сделать», – подчеркнул маркетолог.

[title]

Семинары, которые Альфа-Банк проводит уже в третий раз, – явление для российской банковской сферы уникальное. Проводя бесплатные встречи с ведущими российскими маркетологами, лекции которых в других условиях стоят уймы денег, банк не только помогает развивать бизнес, но и делает стратегические вложения в самого себя. Ведь успешный бизнес увеличивает долю финансов в самом банке. Таким образом, инвестиции в клиента – это, прежде всего, инвестиции в себя.

Форума завершился благотворительным аукционом, на котором был разыгран мяч Чемпионата мира  по футболу-2018 с автографами всех спикеров. Мяч «ушел с молотка» за 130 тыс. рублей.  Его купил директор челябинской компании «НГ-сервис» Владимир Михайлов. Все вырученные средства пошли на оплату операций больным детям в рамках благотворительного фонда «Линия жизни», который сотрудничает с Альфа-Банком. «В своей жизни обязательно надо сделать что-то хорошее и достойное. Наша компания давно работает с несколькими местными благотворительными фондами. И в этом аукционе я не мог не принять участие. На благое дело денег не жалко», - поделился Владимир Михайлов.

Комментарии 0