«Барьерный рост» пользуется популярностью
За три месяца компания ВТБ Страхование жизни заключила с клиентами 2 тысячи договоров по продукту «Барьерный рост», что составляет 40% от общих продаж полисов ИСЖ (инвестиционного страхования жизни) за этот период. Объем сборов по новому продукту превысил 6 млрд рублей (63% от сборов по ИСЖ за период).
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, продукт «Барьерный рост» компания запустила в продажу в мае этого года. Основной особенностью программы является фиксированная ставка потенциальной доходности (условный купон). Одновременно полис обеспечивает полную защиту капитала от падений финансового рынка, а также предусматривает страховые выплаты в критических ситуациях.
Договор по программе можно заключить в рублях или в долларах США на срок 5 лет. Доходность начисляется ежегодно, согласно механизму начисления купонного дохода, предусмотренного программой.
«Рынок ИСЖ движется в сторону инструментов с фиксированным доходом или с доходом, где есть условный купон, привязанный к конкретной стратегии, - отметил генеральный директор ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарев. - Такие продукты достаточно простые, понятные и прозрачные для клиента: они позволяют получить потенциально более высокий доход, чем по депозиту, при этом клиент не рискует вложенными в программу средствами».
-
ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»15 ноября 2018, 14:47
-
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний12 ноября 2018, 16:49
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый бесплатный сервис «Телемедицина»08 ноября 2018, 23:46
-
ВТБ и СОГАЗ закрыли сделку по объединению страхового бизнеса02 ноября 2018, 13:40
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»31 октября 2018, 13:25