Челябинцы смогут звонить в центр поддержки госуслуг по короткому номеру «115»
13 Марта 2014 16:03
Комментировать

Челябинцы смогут звонить в центр поддержки госуслуг по короткому номеру «115»

Как сообщает Минкомсвязь России, теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техподдержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам РФ решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В рамках дальнейшего развития портала и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.