Яндекс.Метрика

Челябинские энергетики подводят итоги работы центра поддержки клиентов

Фото Челябинские энергетики подводят итоги работы центра поддержки клиентов

Большинство из них составляют заявки на технологическое присоединение к сетям. Помимо приема заявок, в отделе ведется работа по изменению и продлению технических условий, подтверждению мощности в связи со сменой собственника, а также консультации клиентов по всем этим вопросам.
Также потребители обращаются в центр поддержки по вопросам качества электроэнергии. Заявления принимаются как в письменном виде, так и по телефону. С начала года в подразделение поступило 15 обращений, двенадцать из них было проверено, по результатам - проведены необходимые технические мероприятия, оставшиеся три заявки находятся в стадии рассмотрения.
Отдел по работе с клиентами Центральных электрических сетей принимает обращения потребителей, которые находятся в зоне ответственности Аргаяшского, Нязепетровского, Кунашакского, Уфалейского, Еманжелинского, Еткульского, Каслинского, Красноармейского, Кыштымского и Сосновского районов электрических сетей.
Получить консультацию специалиста можно по телефону: 8 (351) 259-84-36, 259-85-41, прием посетителей осуществляется три раза в неделю: в понедельник, вторник и четверг.

Комментарии 0