12 Июля 2006 13:00
http://uralpress.ru/node/112095

Челябинское отделение Сбербанка России встречает своего тысячного клиента

Счастливчиком стал индивидуальный предприниматель Куршаков Владимир Васильевич. Он открыл расчетный счет и подключился к системе Клиент-Сбербанк.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе общественных связей Челябинского отделения Сбербанка России, автоматизированная система "Клиент-Сбербанк" - система дистанционного банковского обслуживания, автоматизирующая документооборот между банком и его клиентами. Это классический "Банк-Клиент" для обслуживания клиентов в режиме офлайн с периодическими соединениями с базой данных банка.
Пользуясь автоматизированной системой "Клиент-Сбербанк" клиенты могут получить возможность проводить банковские операции и получать финансовую информацию, в любой момент узнать о состоянии своего счета, не выходя из офиса.
"Клиент-Сбербанк" имеет возможность настройки импорта/экспорта документов с программами бухгалтерского учета клиента, обладает удобным для пользователя интерфейсом и сертифицированными механизмами безопасности. Система удовлетворяет требованиям закона "Об электронной цифровой подписи" (ЭЦП), что является в России обязательным условием обеспечения юридической значимости документа, защищенного ЭЦП.
С начала года предприятиями и организациями г. Челябинска только в операционном управлении Челябинского отделения Сбербанка России открыто около 300 расчетных счетов. Сбербанк России предлагает весь спектр банковских услуг юридическим лицам: расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, инкассация, ведение обезличенных металлических счетов, бизнес-счетов, депозитов юридических лиц, система VOICE-информатор (информирование об остатках по телефону) и другие.
Заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константин Болдырев: «Сегодня специалисты нашего банка анализируют потребности и возможности клиентов, помогают им выбрать наиболее подходящие банковские продукты. Проведение семинаров, круглых столов, презентаций и поощрение наших клиентов является дополнительной возможностью развития партнерских взаимоотношений и долгосрочного сотрудничества с предприятиями и предпринимателями Южного Урала. В нашем городе уже второй год работают Центры поддержки бизнеса, которые помогаю представителям малого, среднего и крупного бизнеса разобраться в огромном спектре банковских услуг».