11 Сентября 2009 16:05
Комментировать

«Деловой квартал» сменил дизайн и контент-модель

Новый макет журнала разработала одна из ведущих дизайн-студий страны — компания «Леттерхэд». «Предыдущий дизайн уже требовал изменения: «Деловой квартал» использовал его на протяжении последних четырех лет», — говорит главный редактор сети журналов «Деловой квартал» Антон Казарин.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», макет «ДК» стал современнее и чище, цветовая гамма журнала — более собранной и сдержанной. Появилось больше «воздуха», разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики.
«Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение — подбор ньюсмейкеров, — отмечает главный редактор журнала «Деловой Квартал-Челябинск» Денис Башмаков. — Теперь в каждом номере — интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Больше внимания «Деловой квартал» теперь уделяет и представителям власти. Интервью с высокопоставленными чиновниками, отвечающими за экономическую политику города и региона, станут регулярными».
«Как в любой бизнес-среде все течет и все изменяется, так и хороший продукт всегда должен соответствовать новым требованиям рынка. «Деловой квартал» выходит в Челябинске с 2005 г., и чтобы добиться лояльности той аудитории, на которую рассчитано наше издание, необходимо ориентироваться только на самые высокие редакционные стандарты. Я уверена, что обновленный ДК станет еще привлекательней для читателей, а значит и для рекламодателей», — говорит Наталья Бормотова, директор издания.
ДК издается в восьми городах-миллиониках. Журнал «Деловой квартал – Челябинск» выходит два раза в месяц сертифицированным совокупным ежемесячным тиражом 8010 экз. Сейчас 45 процентов тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели — собственники, топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов, представители органов государственной власти.