Яндекс.Метрика

Дизайнеры Челябинского гуманитарного института вновь покорили модный Олимп

Фото Дизайнеры Челябинского гуманитарного института вновь покорили модный Олимп

В номинации «молодежная одежда» была отмечена коллекция «Новый поворот» (дизайнер Толстова Юлия), в номинации «маленькое платье» - коллекция «Фиолетовое танго» (дизайнеры Ефремова Инна, Азова Ольга).
Кафедре дизайна костюма ЧГИ был вручен диплом «За сочетание интеллектуальной выразительности художественного образа с реализмом в коллекциях, представленных на 31-ую федеральную ярмарку «Текстильлегпром». Заведующая кафедрой дизайна костюма Яна Кочкина была удостоена Золотой медали лауреата ВВЦ за вклад в дизайнобразование (кстати, тоже выпускница ЧГИ).
Всего же на конкурс было предоставлено 38 коллекций студентов учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты. Среди участников были представители России, Казахстана, Украины и других стран СНГ.
Оценивали работы в составе жюри известные дизайнеры, искусствоведы, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, представители предприятий легкой промышленности и индустрии моды, недель моды, редакторы популярных журналов и телепрограмм. Возглавлял жюри Александр Хилькевич. Московскую фирму «Кристи» в жюри представляла главный дизайнер Лариса Мисьо, выпускница Челябинского гуманитарного института. Будучи студенткой, Лариса приняла участие конкурсе, завоевала первое место и получила приглашение на стажировку в московскую фирму, а уже через несколько месяцев она стала ведущим дизайнером.
В рамках «Экзерсиса» прошли семинары, мастер-классы ведущих дизайнеров в мире моды для студентов и преподавателей: инновационные технологии в дизайнобразовании (семинары вели специалисты аналитики Fashion Consulting Group), «Женская мода сезона осень зима 2009 – 2010 перспективные тенденции и актуальный ассортимент», разработка ассортиментной линии коллекции торговой марки одежды (промышленный мерчендайзинг), японский подход к современному конструированию моделированию и формообразованию одежды, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЧГИ.

Комментарии 0