Госторгинспекция Челябинской области борется с контрафактной и некачественной продукцией
Общество
22.01.04 15:59

В целях защиты интеллектуальной собственности, пресечения распространения фальсифицированной продукции и соблюдения правил торговли проведено 29 контрольных мероприятий в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

Нарушения установлены в 25 предприятиях, что составляет 86% от общего числа проверенных предприятий.

В ходе мероприятий по контролю с продажи снимались алкогольная продукция, мясные полуфабрикаты, чай, кофе, икра рыбная лососевая баночная, масло сливочное «Крестьянское», плодоовощная продукция, имевшие ненадлежащее качество, скрытые свойства. Кроме этого, снималась с продажи аудио-, видеопродукция, воспроизведенная на кассетах, CD и DVD, реализуемая с заведомо неполной или недостоверной информацией о товаре.

По результатам инспектирования на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц составлено 24 протокола об административных правонарушениях. 22 человека оштрафованы на общую сумму 26,5 тысяч рублей. Вынесено 26 предписаний, в том числе об устранении нарушений 21 и о приостановлении реализации пять.

Общество
Сегодня, 20:20
Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика