24 Марта 10:44

Качество "Универсала" определяет естественный отбор

Когда эксперт www.avtodrom74.ru услышал от знакомых о таком подходе, то решил сам все проверить и попросил встречи с директором вышеназванного автосервиса Валерием Бурым. Он любезно согласился развеять сомнения, при этом пояснил, что сам любит сомневаться и убеждаться. Поэтому и клиента всегда понимает, если у того возникли вопросы.
В боксе встретил замдиректора Вадим Абдалов. В робе механика он обходил ремзону и наблюдал за работой мастеров. Объяснил, что время от времени директор, его зам или начальник склада запчастей лично проверяют действия сотрудников. Здесь у персонала нет секретов от руководства и наоборот.
Первый вопрос директору: То, что работу механиков и слесарей лично проверяют директор и его заместитель, это понятно – первые лица предприятия. Почему это также делает начальник склада?
Начальник склада запчастей – это тот человек, который отбирает для ремонта конкретные детали. Если они окажутся бракованными, то компенсировать затраты клиента будет именно ответственный за запчасти. Поэтому, если он уверен в качестве отобранной им детали, значит, имеет полное право убедиться и в качестве ее установки, пояснил директор.
Перед тем как запчасти той или иной фирмы попадают на склад "Универсала", специалисты сервиса проверяют гарантии производителя. Для пробы детали устанавливают не на машины клиентов, а на собственные авто. После такого тест-драйва и решается вопрос, станет ли фирма партнером. Потом ей предлагается условие: если деталь "накроется", то производитель предоставляет новую и оплачивает повторный ремонт по браку.
"Темные лошадки" соскакивают сразу, прозрачные компании крепко жмут руки. Таким образом, "Универсалу" удалось избавиться от массового брака в запчастях, которые сервис берет напрямую у фирм-производителей. Директор называет это естественным отбором на перенасыщенном рынке запчастей, где очень много нечестных или просто слабых игроков.
Тут же он вспомнил пример, как один за другим стали появляться деятели и предлагать купить оборудование для модной на сегодня бесконтактной мойки. Все как один много говорили, расписывали технологию в красках. Затем следовало предложение от "Универсала": заносите свое оборудование, загоняйте грязную машину, работайте и посмотрим результат.
На этом все и заканчивалось. Один представитель на попятную не пошел и принял условие, отмыл стоящий рядом абсолютно чумазый Volkswagen темно-синего цвета – колор то, что надо для такой проверки. После мойки обработал машину горячим воском по своей технологии. Но хватило средства лишь на полкузова, получилось как в той рекламе про яйцо и зубную пасту. Эффект оказался впечатляющим. Полмашины блестело как жемчужина, другая половина осталась матовой. Теперь это оборудование стоит в "Универсале". Автовладельцы не нарадуются и даже встают на мойку в очередь по записи. Опять же естественный отбор.
Те, кто по достоинству оценил качественно новый уровень автосервиса от "Универсала" и обращаются к нему за помощью раз за разом, получили карту постоянного клиента со значительными скидками. На этой станции обслуживаются машины УВД, газеты "Комсомольская правда", такие известные в городе фирмы как "Азбука" и многие другие. Ремонтируются в основном ночью, так как днем транспорт необходим, да и тарификация за работу такая же, как и днем.
У Валерия Бурого в подчинении настоящая команда профессионалов. За последние пару лет он не уволил ни одного сотрудника. Это говорит о многом.
Каждое утро руководство и персонал автосервиса проводят "разбор полетов". Еще бы, ведь "пилот" компании бывший летчик, 20 лет отдал авиации. Так что "полеты" для него – дело привычное. Разбирают ошибки, выделяют отличившихся, поздравляют с радостными событиями в личной жизни. Теплые семейные отношения и превратили коллектив в сплоченную команду. Те же принципы распространяются и на круг клиентов, которые стали уже друзьями.
"Универсал" берется за любые машины отечественных марок. Ремонтирует двигатель, коробку, есть свои сварщики, автоэлектрики, не проблема и мелкосрочка. Тут же проведут диагностику ДВС, промоют инжектор, сделают карбюратор, развал-схождение на компьютерном стенде, установят сигнализацию, аудио, фары отрегулируют и даже "секретку" поставят. Если что, наберут клиента по "мобильнику" и при необходимости порекомендуют тот или иной вариант, решает сам заказчик и дополнительный ремонт сделают только с его согласия. А для любителей скорости специальная услуга – чип тюнинг инжекторных моторов.
Записаться на прием к "Универсалу" можно по телефону 260-25-05, а лучше сразу приехать по адресу улица Федорова, 1, это если ехать по Доватора со стороны ж/д вокзала и свернуть налево на первом светофоре после завода имени Колющенко. Здесь всегда рады новым друзьям.