8 Июня 2009 10:30
http://uralpress.ru/node/164119

Копейчане удостоены «Сертификатов любимого клиента Utel»

Так, пенсионерка из Копейска исправно платила за домашний телефон – и этим привлекла к себе внимание. Пятого июня в дверь 78-летней пенсионерки Прасковьи ндреевой позвонили. Оказалось, это сотрудники Utel пришли поблагодарить абонента за своевременную оплату домашнего телефона. По статистике платежей, за последние два года женщина не только никогда не оказывалась должником, но платила за связь впрок. За что и стала обладательницей «Сертификата любимого клиента Utel» и памятных подарков от оператора связи.
«Мы с мужем не понимаем, как молодые сейчас попадают в должники. Мы получили свои пенсии – и, не заходя домой, идем платить по всем коммунальным счетам. А иногда даже не ждем квитанцию, а в начале месяца идем сразу в абонентский отдел», - объясняет Прасковья Андреева неожиданный визит связистов.
Также «Сертификаты любимого клиента Utel» вручены Владимиру Дернову и Татьяне Цепелевич.
По словам коммерческого директора Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Владимира Букрина, Копейск стал первым городом, где мы проведена акция. В дальнейшем компания будет поощрять добросовестных клиентов в других городах.
«В любом бизнесе деньги вкладываются, прежде всего, в развитие. А если потребитель услуг не платит вовремя и у компании растет дебиторская задолженность, то мы вынуждены откладывать на неопределенное время инвестиционные проекты, а значит, тормозится развитие существующих сетей связи и развитие новых услуг», - отметил Владимир Букрин.
Первого числа каждого месяца Utel вынужден за долги временно приостанавливать доступ к услугам связи более чем 70 тысячам абонентов проводных телефонов в Челябинской области.
Только около 85 процентов абонентов оплачивают связь в срок – до 28 числа. Из оставшихся 15 процентов неплательщиков пятая часть – это проблемная категория абонентов, взыскание неплатежей с которых производится через судебных приставов и коллекторские агентства.