Локомотив станет умнее
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, с помощью прибора ИСАВП-РТ можно будет осуществлять управление тормозами по радиоканалу. Электровозные секции, которые будут тянуть поезд-длинномер, можно будет ставить не только в голове или в хвосте поезда, но и в середине. Машинист, находящийся в головной кабине электровоза, будет знать, как «чувствует» себя поезд, а электронный прибор создаст все предпосылки для безопасной перевозки грузов и позволит осуществить мягкое синхронное торможение в начале и в конце поезда.
Сегодня ведущие специалисты всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта предоставили для испытания и дальнейшей работы ряд других «умных» приборов. Они осуществляют контроль безопасности, через спутниковую навигационную систему отслеживают местонахождение поезда, снижают негативное влияние человеческого фактора при ведении состава.
Еще одна новинка поступит в локомотивное депо Курган ближе к концу года. Это электронные скоростемеры КБД-3. Сначала их установят на 20 электровозах, а затем заменят все устаревшие приборы.
Электронщики депо полностью освоили ремонт всех внедряемых блоков аппаратуры, запущенно стендовое оборудование для их проверки. Такая работа поручена высококвалифицированным специалистам Василию Гутову и Валерию Ваганову.
-
Половина жителей Челябинской области системно занимается спортом08 февраля 2023, 12:06
-
УрФО привлек туристов больше, чем Крым и Северный Кавказ18 ноября 2022, 14:30
-
Челябинская область в топ-3 санаториев УрФО для отдыха на ноябрьские праздники31 октября 2022, 12:15
-
Якушев: Ситуация на рынке труда будет иметь некоторый отложенный эффект26 апреля 2022, 21:10
-
За сутки в России выявлено 6422 новых случаев коронавируса16 июля 2020, 02:02