Магнитогорцы жалуются на некачественные телефоны и бытовую технику
Общество
10.03.06 10:43

Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" пресс-секретарь магнитогорского объединения защиты прав потребителей Инесса Фотеева, более 30 претензий связаны с установкой окон, 320 обращений – по поводу некачественных товаров, треть которых составляет бытовая техника.
В прошлом году в объединение обратилось почти пять тысяч человек.
На качество непродовольственных товаров поступило три тысячи 727 жалобы.
Лидеры по нареканиям: обувь и бытовая техника, пластиковые окна и телефоны.
В частности, 534 жалобы — в адрес некачественных телефонов. Из них каждая пятая — на аппараты, приобретенные в «Мире связи».
Большинство конфликтов – 90 процентов - были разрешены в досудебном порядке.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика