28 Июля 17:50

На почте Челябинской области появились интернет-терминалы самообслуживания

Электронные новинки предназначены для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет.
Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" начальник отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России» Ольга Давиденко, информационный сенсорный терминал по самообслуживанию клиентов прост и удобен в применении.
Для выхода в виртуальную сеть помощь операторов пользователю не требуется, поскольку последовательность выполнения необходимых операций демонстрируется на сенсорном экране. Терминал оснащен автоматической системой контроля, которая осуществляет и повременную тарификацию, и по трафику.
Услугу по пользованию Интернетом клиенты будут оплачивать таксофонной картой "Почта России", возможна также оплата с помощью универсальной карты связи.
Даже внешне терминалы самообслуживания очень похожи на таксофонные аппараты: они небольшие по размеру и крепятся к стене. Компактность нового оборудования поможет решить проблему размещения ПКД в маленьких помещениях сельской почты и небольших городских отделениях.
Помимо терминалов самообслуживания испытания пройдет электронный тарификатор, предназначенный для стационарных пунктов коллективного доступа в Интернет. Кроме поминутной тарификации, он способен учитывать и количество скаченной информации. Работать устройство будет с помощью чиповых карт «Почта России».
Все опытные образцы изготовлены компанией «Информационные системы и технологии» (Пермь) по заказу ФГУП «Почта России».
27-28 июля в Челябинском региональном учебно-внедренческом центре разработчики проводят обучение специалистов из Тверского, Воронежского и Челябинского филиалов по установке и обслуживанию новой техники.
Если новинка успешно пройдет испытания, со временем все почтовые отделения страны будут оснащены этой совершенной цифровой техникой.