6 Августа 2008 14:09
http://uralpress.ru/node/150466

На Южно-Уральской магистрали открыта единая «горячая линия» для пассажиров

В рамках реформирования железнодорожной отрасли на магистрали были образованы несколько подразделений, которые работают с пассажирами. Так, например, Южно-Уральская региональная дирекция отвечает за «дальние» перевозки, Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров обеспечивает работу электропоездов, а за порядком на вокзалах следит Дирекция железнодорожных вокзалов. У каждого из этих подразделений есть свои «горячие линии», однако у пользователей услуг железнодорожного транспорта нередко возникают вопросы, куда именно им нужно обращаться. Чтобы изменить эту ситуацию к лучшему, на магистрали решено было создать единую «горячую линию».
Три оператора ежедневно будут принимать звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон будет работать в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru.
Ни одно обращение от жителей региона не останется незамеченным. Каждое будет рассмотрено в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получат ответ. А самое главное - дорога получит эффективный канал «обратной связи». Это позволит внести необходимее коррективы в работу пассажирского комплекса.
Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволит перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень, сообщает пресс-центр дороги.