4 Сентября 2008 09:58
http://uralpress.ru/node/151882

Первые результаты работы "горячей линии" ЮУЖД

Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, в основном поступившие вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Так, жители региона просили установить дополнительные остановки для электропоездов (три обращения), изменить расписание движения поездов (шесть обращений), а также ввести новые рейсы (пять обращений).
Все обращения рассмотрены в соответствующих дирекциях, при этом многие предложения были реализованы: например, по просьбам пассажиров, обратившихся на «Горячую линию», на ЮУЖД появилась дополнительная остановка на 1885-м километре перегона Златоуст – Кропачево. На ней будут останавливаться пригородные поезда № 6116/6117, 6129/6130 и 6135/6136. Пассажиры смогут воспользоваться новой остановкой вплоть до первого октября (то есть на весь период действия «летнего» расписания).
Были звонки и иного характера. Так, 14 человек пожаловались на неудовлетворительное обслуживание в поездах дальнего сообщения, еще восемь – на аналогичные случаи при поездке в пригородных поездах. По результатам проведенных в дирекциях разборов несколько проводников были лишены премии либо уволены.
За месяц операторы также приняли шесть благодарностей в адрес сотрудников поездных бригад за качественное обслуживание и две благодарности в свой адрес – работников «горячей линии» благодарили за оперативное решение проблем.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД ровно месяц назад. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней. Все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.