Угроза выживанию

Саммиты ШОС и БРИКС могут оставить без средств к существованию трамвайщиков Челябинска
Общество
18.02.19 14:46
Автор: 
Любовь Юрина

Реконструкция крупнейших дорожных развязок к саммитам ШОС и БРИКС, которая начнется в Челябинске уже предстоящей весной, может оставить без средств к существованию несколько тысяч сотрудников трамвайных депо ООО «ЧелябГЭТ».

Водители, кондукторы, ремонтный персонал, технические работники предприятия написали открытое письмо губернатору Борису Дубровскому и просят у него поддержки в решении их вопроса.

На время реконструкции будет закрыто движение на Ленинградском мосту, на перекрестках улиц Кирова и Труда, Кирова и Братьев Кашириных. «Это основные развязки с большим движением трамваев, которые связывают Северо-западный район, ЧМЗ с железнодорожным и автобусным вокзалами, с «Медгородком», а также Северо- западный район и район ЧТЗ», - напоминают в депо.

При этом до настоящего момента не озвучено,  какие трамвайные маршруты будут закрыты, куда трамваи продолжат ходить (или никуда), как будут добираться жители этих микрорайонов, которые раньше пользовались только трамваями. И наконец, что будет с сотрудниками трамвайного депо на время реконструкции? Их отправят в отпуска без содержания (и оставят без копейки денег) или просто сократят, отправив на рынок труда?

Работники депо уверены, что закрытие трамвайного движения станет катастрофой для жителей города. А лично им, по словам работников, уготована страшная участь – их семьи останутся без видимой перспективы работать. И примеры этому уже есть в практике предприятия. В свое время под шумок были уничтожены Троллейбусное депо №1 и Троллейбусное депо №3.

Кроме того, под вопросом окажется судьба самого предприятия и большого числа малоопытных водителей трамваев, которые недавно получили профессию в учебном центре.

Работники ООО «ЧелябГЭТ» подчеркивают, что их предприятие планомерно разваливают уже почти два десятка лет. Каждый вновь приходящий руководитель пытается внести свой весомый вклад в уничтожение некогда процветающего предприятия. Уже многие годы не обновляется подвижной состав, трамвайные пути в плохом состоянии, электрические сети работают на пределе возможного. И это только видимая часть разрушительного айсберга под названием реорганизация. И городской власти нет до этого никакого дела или все разрушительные процессы ведутся с их молчаливого согласия и под их надежным прикрытием. А ведь этим видом транспорта пользуются, в основном, самые незащищенные слои населения – дети, студенты, пенсионеры.

Многотысячный коллектив работников электротранспорта просит губернатора встать на его защиту и «поставить озвученную проблему перед администрацией города Челябинска».  Под письмом подписалось 400 человек.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.