29 Июня 2007 10:32
http://uralpress.ru/node/130322

Транстелеком в диалоге бизнеса и власти

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ТТК, сратегической целью форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций, формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и, как следствие, - рост инвестиционной привлекательности отрасли.

Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых: построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.

Работу форума открыла сессия «Имидж отрасли ИКТ как фактор эффективного бизнеса», которую модерировал вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский. В сессии приняли участие заместитель министра информационных технологий и связи РФ Д.Милованцев, директор департамента Мининформсвязи Игорь Касаткин, заместитель директора департамента Мининформсвязи Михаил Лучинкин.

Об опыте ТТК в реализации комплексных решений в области благотворительной деятельности и социальных программ рассказала заместитель руководителя департамента по связям с общественностью ТТК, доцент Высшей школы экономики Людмила Федорова.

Компания ТрансТелеКом в 2006 году объявила о реализации долгосрочной благотворительной программы на 2006-2010 годы «Детские сердца ТрансТелеКома». Цель программы — оказание помощи детям с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями из малоимущих семей. На средства ТТК прооперировано 45 детей с врожденными пороками сердца (ВПС). ТТК профинансировал четыре экспедиции кардиохирургов в Кабардино-Балкарию, Чувашию, Карачаево-Черкессию, Вологду, где специалисты обследовали одну тысячу детей. Самые срочные операции были оплачены компанией. В программу активно включились региональные предприятия ТТК, которые организовали акции в детских домах и кардиоотделениях местных медицинских центров.