В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
За первое полугодие 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования (ДМС).
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, наибольшей популярностью пользовались продукты с телемедициной «Личный доктор» (31%) и «Личный врач» (17%), а также полис «Управляй здоровьем» (15%), предусматривающий оказание медицинской помощи, психологической поддержки и защиту интересов клиента в случае выявления онкологических заболеваний.
Наибольшее количество полисов приобрели жители Москвы и Московской области, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Кирова, Воронежа, Новосибирска, Ставрополя, Курска и Екатеринбурга.
«Продажи полисов ДМС мы запустили в конце прошлого года. Сразу увидели интерес к ним со стороны наших клиентов. Наши продукты позволяют получить сервисные опции, которые не предусмотрены системой обязательного медицинского страхования и, как правило, приобретаются в качестве дополнения к полису ОМС», - отметила генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.
-
ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»15 ноября 2018, 14:47
-
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний12 ноября 2018, 16:49
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый бесплатный сервис «Телемедицина»08 ноября 2018, 23:46
-
ВТБ и СОГАЗ закрыли сделку по объединению страхового бизнеса02 ноября 2018, 13:40
-
ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»31 октября 2018, 13:25