В Челябинске на Советской и Пушкина движение планируют сделать односторонним

Фото В Челябинске на Советской и Пушкина движение планируют сделать односторонним

В Челябинске уже в феврале этого года городские власти планируют сделать движение транспорта по улицам Советской и Пушкина - на участках от проспекта Ленина до Труда - односторонним.

Тем временем, на этих улицах автомобильного трафика практически нет. И чем руководствовались представители власти при принятии такого решения, остается загадкой. Как предположили водители, по которым «ударит» данное странное новшество, это будет сделано для того, чтобы усложнить жизнь горожанам – не иначе.

Кроме того, на четырех оживленных перекрестках Челябинска запретят левые повороты, чтобы повысить пропускную способность транспорта, движущегося в прямом направлении.

Изменения коснутся проспекта Победы, на пересечении с улицей Косарева при движении в сторону Свердловского проспекта; на пересечении с улицей Чайковского при движении в сторону улицы Молодогвардейцев; по Копейскому шоссе, на пересечениях с улицами Гранитной и Трубников в сторону улицы Енисейской. Водителей просят учитывать изменения и соблюдать правила дорожного движения.

Как сообщает пресс-служба администрации Челябинска, запрет левых поворотов в вышеназванных местах станет одним из мероприятий, предусмотренных комплексной схемой организации дорожного движения в столице Южного Урала, рассчитанной до 2032-го года.

Разработка комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) в муниципальных образованиях является одним из обязательных условий участия в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги», который успешно реализуется в челябинской агломерации с 2017-го года. В ноябре 2018-го КСОДД, разработанный специалистами питерской компании «А+С Транспроект», был утвержден.

«Комплексную схему мы рассматриваем как основу для создания в Челябинске интеллектуальных транспортных систем, так называемого «Умного города». Без нее ни о каких дальнейших шагах и развитии говорить невозможно. Особо хочу отметить, что созданная схема не является конечной, это как раз тот организм, которые предполагает различного рода изменения с учетом меняющихся условий и требований», - подчеркнул заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Сама схема имеет несколько подразделов, которые связаны с индивидуальным и общественным транспортом, велосипедными дорожками и пешеходными зонами. Задача, стоявшая перед транспортными планировщиками, заключалась в создании условий, максимально удобных для всех.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Дороги
    Новости по теме Владимир Алейников