3 Августа 2009 10:32
http://uralpress.ru/node/166449

В Челябинске работает "горячая линия" по правам пациентов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЧО ФОМС, за две недели с начала работы линии на «горячий» телефон поступило более 700 звонков со всей области.
Чаще всего дозвонившиеся интересуются дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Южноуральцы жалуются на поборы при получении медицинской помощи, а жители небольших населенных пунктов – на нехватку талонов к узкому специалисту.
Не остаются без внимания и вопросы деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения.
«Горячая» линия по правам пациентов, организованная в фонде – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе», - отметил исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов
В ЧО ФОМС напоминают, что «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом на обед с 12 до 13 часов.
Получить консультацию или оставить обращение по вопросам бесплатной медицинской помощи в больницах и поликлиниках Челябинской области, можно, позвонив в указанное время по телефону 233-82-82. Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.
При обращении нужно будет назвать номер медицинского полиса, страховую компанию, которая застраховала звонящего, пояснили в фонде.