27 Февраля 2008 15:08
http://uralpress.ru/node/142814

В Челябинске раскрыли трудности «Труда»

Идеи и предполагаемые последствия ребрендинга раскрыли собравшимся генеральный директор ЗАО «Издательство газеты «Труд» Юрий Слепихин, главный редактор «Труда» Владимир Бородин и редактор регионального выпуска Сергей Блиновских.
«Причиной перемен стала убыточность газеты, которую мы рассматриваем, в первую очередь, как бизнес-проект, – пояснил Владимир Бородин. – Необходима была новая концепция, для разработки которой мы провели масштабное исследование с привлечением консультантов как из России, так и из-за рубежа. Благодаря чему выяснили: самое ценное, чем обладает издание – это его бренд, известный 95-ти процентам населения страны. Именно над ним мы и решили работать».
Коллектив газеты взялся за дело серьезно. Так, к разработке макета были приглашены испанские дизайнеры, которые в свое время занимались изданиями «Индепендент» и «Ла републик». Теперь «Труд» состоит из трех больших блоков – «Новости», «Работа» и «Развлечения». Челябинск сегодня представлен двумя информационными полосами и вакансиями в классифайде. Со временем информационная составляющая региона будет увеличиваться. В итоге руководству хотелось бы видеть «Труд» сетью региональных газет под известным брендом.
Что касается аудитории, главный редактор видит ее молодой, активной и преуспевающей в работе. «Мы всего лишь по-новому возрождаем традиции своего издания, – говорит Бородин. – Мы по прежнему будем писать о человеке труда – но в новом времени, на новом рынке».