10 Ноября 2008 16:02
http://uralpress.ru/node/154835

В октябре на «горячую линию» ЮУЖД поступило 64 звонка

В основном поступившие вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Жители региона просили не отменять некоторые «летние» остановки, в частности, на 1885-м километре. Большая часть этих просьб была удовлетворена.
Несколько звонков касались работы станций. Жительница поселка Фатеевка поблагодарила за укладку пешеходного настила через железнодорожные пути и попросила оборудовать еще один настил, в районе улицы Технической. Руководство Челябинского отделения сообщило, что в данном месте оборудовать настил нельзя по техническим причинам - участок сложный, пути меняют направление, из-за этого видимость «предельно ограничена».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, пассажиры также обратили внимание на плохое состояние одной из платформ на станции Чебаркуль и платформы на 2078-м километре Златоустовского направления. Оба объекта уже внесены в список подлежащих капитальному ремонту.
Несколько человек пожаловались на беспорядок в вечерних электропоездах Троицкого направления. Напомним, совсем недавно сопровождение этих поездов было передано частному охранному предприятию «Орион». С представителями ЧОП провели разбор. Руководство пригородной дирекции также убедительно просит пассажиров сообщать на «горячую линию» обо всех недочетах в охране поездов (при этом обязательно указывайте номер поезда и дату поездки).
Напомним, единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.