Яндекс.Метрика

Жители поселка Увельский пожаловались губернатору на большие проблемы с водой

Фото Жители поселка Увельский пожаловались губернатору на большие проблемы с водой

Жители поселка Увельский пожаловались губернатору Челябинской области на большие проблемы с водой.

В субботу, восьмого июля, местная жительница Анна Лактионова от себя лично и от своих так же страдающих земляков обратилась к главе региона через сообщество «А.Л. Текслер, помоги!» в ВКонтакте, рассказав, что жители квартала «Восточный» страдают от «водного дефицита» с марта этого года, когда вышла из строя скважина.

«На данный момент вода есть только с шести-восьми утра. Обещали скважину, но скважины нет и не будет, потому что торги не состоялись. Как нам жить без воды в +37? Помогите решить эту проблему, потому что уже опускаются руки. Администрация посылает звонить в МУП, но там, похоже, не знают, что у них телефон есть», - посетовала Анна Лактионова.

Сегодня, десятого июля, администрация Увельского муниципального района сообщила жителям следующее: «В июне была проведена котировка по определению подрядчика на строительство скважины в квартале «Восточный» поселка Увельского. Заявок от подрядчиков не поступило, поэтому котировка не состоялась. Четвертого июля 2023 года произведено повторное размещение котировки по отбору подрядчика на строительство новой артезианской скважины для квартала «Восточный». 11 июля - срок окончания подачи заявок. 12 июля - рассмотрение заявок. 17 июля - подписание договора. Срок исполнения договора - 60 календарных дней».

В администрации также сообщили, что в данном квартале «временно введен режим подачи воды по графику в связи с большим водоразбором, особенно в жаркие дни».

Отметим, на проблемы с водой Алексею Текслеру пожаловались и жители села Миасское, вечером воскресенья, девятого июля, написавшие, что воды нет вторые сутки, а мыться и кушать – хочется.

Власти Красноармейского муниципального района сегодня, десятого июля, ответили селянам, что в жаркие дни ресурс из системы централизованного водоснабжения расходуется массово и подчистую – вода в емкостях вода не успевает накапливаться: ее запас пополняется лишь ночью.

«Администрация в курсе перебоев с водоснабжением. Поэтому готовы на постоянной основе осуществлять подвоз питьевой воды в цистерне по графику. Чтобы уточнить график доставки, обратитесь, пожалуйста, в МУП «Гарант» по телефону: 8(35150) 21106, в компетенции которого находится данный вопрос», - посоветовали жителям районные власти.

Комментарии 0
    Новости по теме ЖКХ