ММЗ сформировал дилерский пул по энергосбережению
По традиции, официальную часть семинара открыл коммерческий директор ОАО «ММЗ» Андрей Калинкин. Он отметил успешную и целенаправленную работу официальных дилеров предприятия вопреки непростой экономической ситуации в предыдущем году. На сегодняшний день зафиксировано увеличение продаж радиаторов и светодиодной продукции миасского производства на российском и зарубежном рынках, что в очередной раз доказывает перспективность сегмента энергосберегающей продукции, а также подтверждает правильность выбора ценовой и дилерской политики, проводимой Миасским машиностроительным заводом.
В соответствии с программой мероприятия первый день был посвящен одному из направлений деятельности предприятия - алюминиевым радиаторам водяного отопления. Особый интерес у гостей вызвал алюминиевый радиатор «Радиал» класса «Люкс» с улучшенными техническими параметрами и повышенной теплоотдачей. Данный радиатор разработан специалистами инновационного Технопарка, созданного на базе ОАО «ММЗ» в содружестве с учёными ЮУрГУ. Он выдерживает давление более 200 атмосфер, что позволяет ему при опрессовке отражать любые гидроудары, а рабочее давление в 24 атмосферы ставит радиатор в один ряд с биметаллическими аналогами. Также вниманию специалистов и гостей был представлен ещё один новый вид радиатора «Термал-Лайт». Это «облегчённый» вариант знаменитого «Термала», сохранивший все потребительские параметры своего «родителя». Отличие - меньше ширина секции (83 мм вместо 93 мм), тоньше оребрение, легче вес. «Термал-Лайт» хорош в применении именно там, где системы отопления с пониженной температурой теплоносителя (например, дома, расположенные в относительной дальности от теплоисточников, также коттеджи и частные дома).
Помимо традиционных докладов о продукции предприятия на семинаре прошёл мастер-класс на тему «Успешные продажи на В2В рынке», который провёл бизнес-тренер Антон Рудаков (г. Москва). С помощью ярких примеров и теоретических выкладок он напомнил слушателям об особенностях продаж в современном мире.
В рамках второго дня работы семинара состоялась экскурсия на Миасский машиностроительный завод в цех производства радиаторов. Гостям продемонстрировали все этапы технологической цепочки производства радиаторов. Также делегатам показали светодиодные светильники производства ОАО «ММЗ», которые эксплуатируются в корпусах и на территории предприятия на протяжении пяти лет. Кроме того, гости увидели реконструированный цех по производству тепловых пунктов и тепловых узлов, которые предназначены для передачи тепловой энергии от внешних тепловых сетей к системе отопления, вентиляции или горячего водоснабжения жилых и производственных помещений. Участникам предоставили возможность посмотреть действующий тепловой пункт марки «Миасс-ТермоСэт» производства ОАО «ММЗ», установленный в одном из корпусов предприятия. Было отмечено, что использование тепловых пунктов имеет множество преимуществ. Прежде всего, - это экономия тепловой энергии до 30 % и снижение эксплуатационных затрат до 60 % на обслуживание. При использовании теплового пункта каждый потребитель получает то количество тепла, которое ему необходимо, при этом осуществляется полный контроль и учёт за потребляемую энергию.
После посещения завода делегаты продолжили работу на семинаре. Темой для обсуждения стали светодиодные системы производства ОАО «ММЗ». Вниманию была представлена выставочная экспозиция с широким спектром светодиодной продукции, предназначенной для освещения улиц, автомагистралей, а также офисных, административных и производственных зданий, общественных помещений, объектов жилищно-коммунального хозяйства и Российских железных дорог. Оживлённый интерес вызвал доклад «Светлые решения Вашего бизнеса», в котором подробно была отражена практическая сторона использования светодиодных светильников Миасского машиностроительного завода. Несмотря на то, что данная продукция на предприятии производится сравнительно недавно, коммерческой службе предприятия уже удалось сформировать довольно обширную дилерскую сеть по всем регионам России и странам ближнего зарубежья. На сегодняшний день ОАО «ММЗ» является одним из лидеров по производству светотехнической продукции.
Семинар завершился награждением лучших дилеров по итогам работы за минувший год. Лидерами по своим направлениям стали ООО «Энергия Природы» (Новосибирск), ООО «Уральская торгово-промышленная компания» (Пермь), Торговый дом «Термал» (Екатеринбург), ООО «Пласт-Полимер НН» (Нижний Новгород), ООО «Центр строительных материалов» (Миасс) и другие.
Деловая часть двухдневного семинара была совмещена с возможностью неформального общения во время пикника на берегу озера Тургояк. В завершении плодотворной работы участники отметили, что такие мероприятия, ставшие для ОАО «ММЗ» визитной карточкой, создают благоприятную среду для обмена мнениями, общения, получения исчерпывающих ответов на возникающие вопросы, знакомство с перспективными разработками предприятия. Это одновременно и бизнес, и отдых, а также стимул к дальнейшему продвижению продукции на новые рынки, сообщает пресс-служба предприятия.
-
Экс-директора миасского машзавода отправили под домашний арест20 февраля 2020, 13:34
-
С помощью экс-директора миасского машзавода с предприятия были выведены почти 20 миллионов рублей19 февраля 2020, 17:58
-
ФСБ задержала экс-директора миасского машиностроительного завода19 февраля 2020, 14:57
-
На Миасском машиностроительном заводе новый директор15 ноября 2018, 19:48
-
Миасские машиностроители усиливают присутствие на рынке Новосибирска03 апреля 2018, 18:30