Дарить и поддерживать – принцип «Классики»

Фото Дарить и поддерживать – принцип «Классики»

В Магнитогорске (Челябинская область) успешно прошел фестиваль моды, музыки и перфоманса «Половодье». На подиуме, привычно возведенном на площади возле городской администрации, 43 молодых дизайнера из России, Украины, Нидерландов и Сирии представили 39 модных коллекций. Региональная сеть аптек «Классика» второй год поддерживает международный творческий формат.

Дарить и поддерживать – принцип «Классики»Для стильных и креативных магнитогорцев фестиваль «Половодье» давно успел занять особое место в календаре, это уже традиция, которой в 2014 году исполнилось 15 лет. Редкое аналогичное мероприятие может гордиться такой продолжительной историей. Тем более ценно, что фестиваль зародилося и существует как неформальная инициатива. Идея «Половодья» появилась у молодых, начинающих дизайнеров. И уже 15 лет проект держится на энтузиазме начинающих мастеров, активной работе волонтеров и доброй воле спонсоров и меценатов. Год от года популярность и престиж фестиваля растет .

Второй год подряд в числе партнеров проекта крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика». Руководитель сети, депутат Законодательного Собрания Челябинской области Лена Колесникова традиционно не остается в стороне от значимих мероприятй, где молодые люди проявляют свои лучшие качества.

Дарить и поддерживать – принцип «Классики»

«Фестиваль помог сделать успешный творческий старт десяткам начинающих модельеров, - отметила Лена Колесникова.- Его ценность в том, что раскрываются таланты не профессионалов, а любителей, творческих, неординарных людей, которые чувствуют в себе вдохновение и воплощают авторские идеи в своих первых коллекциях».

Год назад Лена Колесникова дебютировала на магнитогорском фэшн-фестивале не только в качестве спонсора, но и в качестве участницы. Тогда на суд зрителей была представлена коллекция «Freesoulтатар кызы» («Свободная душа татарской девушки»). В дизайне одежды, аксессуаров и украшений смело и ярко использовалась современная интерпретация этнических мотивов татарского национального костюма.

«На «Половодье-2014» мы также приехали не с пустыми руками, - рассказала Лена Колесникова. - Как гости и поклонники фестиваля мы привезли коллекцию уникальной одежды из шелка, созданную совместно с дизайнером Еленой Мильбергер. Она украсила и выигрышно дополнила фестивальный показ».

Дарить и поддерживать – принцип «Классики»

В новой коллекции вновь татарская тема, напомним, Лена Колесникова возглавляет исполком Конгресса татар Челябинской области. В творчестве дизайнеров вновь узнаваемый подход: сочетание архаичной этники и современного урбанизма плюс безукоризненное мастерство воплощения в ткани. Эксперты и зрители фестиваля высоко оценили представленную коллекцию летних платьев из расписанного вручную шелка.

Дарить и поддерживать – принцип «Классики»Пять изящных манекенщиц скользили по подиуму, шелковые драпировки развевались на ветру — и девушки казались не то райскими птицами, не то экзотическими рыбками с длинными, нежными цветными плавниками. Немного золота, стразов; расписные кожаные сапожки и, конечно, традиционные калфаки, выполненные в технике ручной стежки. Все это новая коллекция 2014 года — «Татарочка».

Мы знаем Лену Колесникову в ее привычных ипостасях — депутата, предпринимателя, человека, активно занимающегося социально значимыми проектами. Колесникова-дизайнер — не совсем новая, неизвестная часть жизни и деятельности. Дело в том, что популярный проект «Татарочка», которому в 2015 году исполнится уже 5 лет, помог развиться ее дизайнерскому таланту.

Дарить и поддерживать – принцип «Классики»«Ежегодно на конкурсе красоты и таланта «Татарочка», особенно в его финале, мы представляем участниц в разных образах. Здесь большое значение уделяется музыке, театрализации и, конечно, костюму, - отметила Лена Колесникова. - Конкурс помог мне познакомиться и сотрудничать с целым рядом интересных, по-настоящему талантливых дизайнеров. Уверена, мода — это не просто одежда. Это отражение времени, это искусство жизни. Мода влияет на живопись, дизайн, технологии. Мне мода помогла реализовать себя как в основной профессии, так и в творчестве. Есть очень важный принцип: чтобы сосредоточиться на главном, нужно сменить атмосферу, род деятельности. Мое увлечение дизайном одежды – это и есть творческая смена рода занятий. Не думайте, что, воплощая свои творческие идеи, я не думаю о бизнес-стратегиях».

Каждый год фестиваль «Половодье» проходит под кратким и выразительным девизом. Девизом «Половодья-2014» стало простое и емкое слово: «ДАРИТЕ!». А что это значит для Лены Колесниковой и «Классики»?

«На Востоке говорят: у человека есть три возраста. Первый — когда он ждет и любит подарки. Второй – когда дарить подарки для него важнее, чем их принимать. А третий возраст — это когда опыт и знания человека — уже большой подарок и награда окружающим его людям, — ответила Лена Колесникова. — Я люблю дарить, отдавать, передавать людям вместе с подарком и вниманием часть своей энергии».

Для крупнейшей в регионе сети аптек «Классика» дарить и поддерживать – ключевой принцип целого ряда социальных проектов. Напомним, в их числе: помощь начинающим артистам, творчески одаренным ребятишкам из реабилитационных центров и детских домов, поддержка детского и инвалидного спорта, спонсорские программы по поддержке молодежных форматов, в том числе Всемирная Универсиада в Казани, региональный форум «Утро», областной этап «Студенческой весны», международный фестиваль народных ремесел в Порогах, межрегиональный конкурс красоты и таланта «Татарочка», ставший своеобразной визитной карточкой Южного Урала.

Комментарии 0
    Новости по теме Аптека Классика