Яндекс.Метрика

Минздрав принимает от южноуральцев жалобы и предложения на работу больниц и поликлиник

Жители Челябинской области могут присылать жалобы и предложения по работе медицинский учреждений в министерство здравоохранения.

В настоящий момент в регионе сложилась эпидемическая ситуация по острым респираторным вирусным инфекциям (ОРВИ) и гриппу. Число заболевших растет. В поликлиниках большие очереди на прием к врачам, дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать доктора на дом, очень проблематично.

В официальном аккаунте губернатора жители возмущаются, что «вызвать врача на дом оказалось нереально». «Раньше на сайте поликлиники (поликлиника 4, ул. Краснознаменная, 24) была форма для вызова врача на дом, сейчас этой формы нет. Сайт для записи на прием к врачу был недоступен. Телефон call-центра, указанный на сайте поликлиники, недоступен. Потратив один час времени на бесполезные дозвоны позвонила напрямую заведующей поликлиники, выслушала возмущения секретаря, в итоге врач был вызван», - рассказала Наталья Николенко. И таких сообщений очень много. Жители по несколько часов пытаются дозвониться в поликлиники.

В минздраве отмечают, что нагрузка на call-центры на сегодня повышена. В ведомстве рассказали, в рамках обращения губернатора, министр здравоохранения области Юрий Семенов и его заместители посетили ряд взрослых и детских поликлиник Челябинска, в связи с возросшим числом обращений по гриппу и ОРВИ. Глава минздрава проверил оснащенность больниц, пообщался с пациентами и врачами.

Обращения поступают и из сельской местности – поселок Путь Октября в Кизильском районе. «Почему дороги не чистят, - спрашивают у губернатора жители. - Мы записаны на приём к врачам платным в Магнитогорске и выехать не можем». Селяне просят Алексея Текслера разобраться с их проблемой. Возникает вопрос: а чем занимаются местные и районные власти, что писать приходится к главе региона? Обратившемуся ответили, что дороги все же чистят, но только не всегда успевают за погодой. В итоге, жителям самим пришлось расчищать дорогу, что повлекло за собой опоздание к доктору.

Помимо жалоб, поступают и благодарности. Так, Оксана Овчаренко поблагодарила за хорошую организацию работы детской неотложки Металлургического района и детской поликлиники №9. «На протяжении трех дней (два из которых выходные) после приезда неотложки ребенка изо дня в день передавали по активу. Каждый день приезжали педиатры, отслеживали состояние дочки и мониторили состояние. Сейчас идем на поправку. Всем большое спасибо».

В министерстве напоминают, что обращения и пожелания по поводу работы медицинских учреждений можно оставлять на официальных страницах ведомства в соцсетях: ВКонтакте и в Инстаграм.

Кроме того, можно обращаться по телефонам «горячей линии» Минздрава Челябинской области: 8 (351) 240-15-16 и 8 (351) 240-12-12.

Комментарии 0
    Новости по теме Алексей Текслер