- Общество
- ЖКХ
«Пришли не по делу»: анонсированного пикета у конторы управляющей компании не получилось
Причинами пикетирования называлось большое количество жалоб от жителей домов, которые обслуживает «Ремжилзаказчик», и отсутствие реакции со стороны управляющей компании на их жалобы. Однако в назначенное время к офису компании пришли четверо активистов и всего трое жильцов.
«Они прошли в кабинет директора и около часа говорили «о наболевшем». Жалоб оказалось не масса, а всего две. И обе – не по делу, – рассказала пресс-секретарь управляющей компании Ольга Солодянкина. – Одна относилась к ведению домофонной компании, вторая – к нам, но эту проблему мы уже устранили».
По ее словам, после того, как стало ясно, что визитеры явились не по делу, беседа перешла в другое русло. Обсудили вопросы, связанные с капремонтом, с канализацией и разошлись.
Замдиректора «Ремжилзаказчика» Наталья Ватлашова назвала действия «молодогвардейцев» популизмом.
«История не стоит выеденного яйца. Вместо того чтобы прийти к нам, мирно обсудить проблему, «молодогвардейцы» решили устроить какой-то пикет. А в итоге все свелось все равно к беседе. Хотя ребята даже не понимали сути проблемы», – сообщила Наталья Ватлашова.
Впредь замдиректора компании посоветовала активистам прежде чем устраивать показательные акции досконально изучать суть вопроса.
-
«Пришли не по делу»: анонсированного пикета у конторы управляющей компании не получилось07 декабря 2017, 17:19
-
В Челябинске жильцы пикетируют офис управляющей компании06 декабря 2017, 14:20
-
Челябинская ЖКХ-компания оштрафована за поврежденные дымоходы18 августа 2017, 13:43
-
Эксперимент по-челябински: выдержит ли флюгер испытания ветром?26 июня 2017, 15:23
-
Жалоба челябинской пенсионерки губернатору на обвалившийся балкон будет рассмотрена в июле21 июня 2017, 19:49