С завтрашнего дня в СМИ будет разрешена предвыборная агитация
Общество
01.02.08 17:20

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» заместитель председателя избирательной комиссии Челябинской области Александр Раевский, правила участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов президента остались такими же, какими были и на парламентских выборах в декабре 2007 года.
Предвыборная агитация может проводиться: через средства массовой информации; публикации в Интернете; путем выпуска и распространения агитационных материалов; путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий); в иных не запрещенных законом формах.
За пять дней до окончания предварительной агитации вступает в силу запрет на опубликование и обнародование опросов общественного мнения. В СМИ, размещенных в Интернете, все опросы должны быть сняты с 26 ноября.
В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается.
По словам Раевского, на прошедших парламентских выборах у облизбиркома не возникало никаких претензий к СМИ. Полностью отработан механизм разрешения спорных вопросов. «Если у СМИ возникают сомнения по подаче материала, то они консультируются в избиркоме или не выдают ролик или печатный материал», - рассказал Раевский.
Пока на пост главы государства претендуют четыре претендента - это первый вице-премьер РФ, кандидат от "Единой России", Дмитрий Медведев, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава КПРФ Геннадий Зюганов и руководитель Демократической партии России Андрей Богданов. До конца февраля кандидаты вправе снять свою кандидатуру. А до 25-го февраля политические партии могут отозвать выдвинутого кандидата.
Второго марта - выборы президента Российской Федерации.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика