Яндекс.Метрика
  • Общество

С завтрашнего дня в СМИ будет разрешена предвыборная агитация

Фото С завтрашнего дня в СМИ будет разрешена предвыборная агитация

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» заместитель председателя избирательной комиссии Челябинской области Александр Раевский, правила участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов президента остались такими же, какими были и на парламентских выборах в декабре 2007 года.
Предвыборная агитация может проводиться: через средства массовой информации; публикации в Интернете; путем выпуска и распространения агитационных материалов; путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий); в иных не запрещенных законом формах.
За пять дней до окончания предварительной агитации вступает в силу запрет на опубликование и обнародование опросов общественного мнения. В СМИ, размещенных в Интернете, все опросы должны быть сняты с 26 ноября.
В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается.
По словам Раевского, на прошедших парламентских выборах у облизбиркома не возникало никаких претензий к СМИ. Полностью отработан механизм разрешения спорных вопросов. «Если у СМИ возникают сомнения по подаче материала, то они консультируются в избиркоме или не выдают ролик или печатный материал», - рассказал Раевский.
Пока на пост главы государства претендуют четыре претендента - это первый вице-премьер РФ, кандидат от "Единой России", Дмитрий Медведев, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава КПРФ Геннадий Зюганов и руководитель Демократической партии России Андрей Богданов. До конца февраля кандидаты вправе снять свою кандидатуру. А до 25-го февраля политические партии могут отозвать выдвинутого кандидата.
Второго марта - выборы президента Российской Федерации.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально