Яндекс.Метрика

В Челябинской области стартовал конкурс «Товарный знак глазами детей»

Фото В Челябинской области стартовал конкурс «Товарный знак глазами детей»

Организаторы конкурса обращаются к родителям и педагогам с просьбой помочь детям проявить творческие способности. От участников конкурса ждут новые запоминающиеся названия, рекламные слоганы, этикетки, упаковки для конфет и мороженного, тортов и газированной воды, обуви, одежды и др. Количество представляемых на конкурс работ не ограничено.
Специальное жюри, в состав которого войдут эксперты Южно-Уральская торгово-промышленный палаты, представители «Южуралкондитера», «Хлебпрома», «Арианта», «Ниагары», «Янус», «Юничел» и других известных челябинских предприятий, будет оценивать оригинальность и художественную выразительность работ.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЮУТПП, победители будут названы 1 июня 2007 года, в День защиты детей.
Кроме дипломов и признания специалистов победителей ждут сладкие подарки. При этом организаторы конкурса надеются, что свежий взгляд детей на любимую продукцию местных производителей поможет работе рекламных служб предприятий.

Комментарии 0
    Новости по теме Юность