В Челябинской области стартовал конкурс «Товарный знак глазами детей»
Организаторы конкурса обращаются к родителям и педагогам с просьбой помочь детям проявить творческие способности. От участников конкурса ждут новые запоминающиеся названия, рекламные слоганы, этикетки, упаковки для конфет и мороженного, тортов и газированной воды, обуви, одежды и др. Количество представляемых на конкурс работ не ограничено.
Специальное жюри, в состав которого войдут эксперты Южно-Уральская торгово-промышленный палаты, представители «Южуралкондитера», «Хлебпрома», «Арианта», «Ниагары», «Янус», «Юничел» и других известных челябинских предприятий, будет оценивать оригинальность и художественную выразительность работ.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЮУТПП, победители будут названы 1 июня 2007 года, в День защиты детей.
Кроме дипломов и признания специалистов победителей ждут сладкие подарки. При этом организаторы конкурса надеются, что свежий взгляд детей на любимую продукцию местных производителей поможет работе рекламных служб предприятий.
-
Миасцы получили незабываемые впечатления на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи02 ноября 2017, 18:02
-
В Челябинской области растет число заболевших клещевым энцефалитом06 сентября 2017, 13:29
-
Южноуральцы покорили Эльбрус03 июля 2017, 18:58
-
В Челябинске определили самого сильного школьника и школьницу22 мая 2017, 17:50
-
Карантин в Карабаше продлен по 11 февраля07 февраля 2017, 17:54