Дубровский: Мы должны вместе с менеджерами завода реализовать лозунг «Покупай российское»
Экономика
03.02.14 17:29

Как сообщает пресс-служба ЧТЗ, руководитель предприятия Виктор Воропаев показал высоким гостям новые модели дорожно-строительной техники и представил стратегию развития компании.

По словам Бориса Дубровского, предприятию на сегодня необходимо выработать сбытовую политику. «У него есть конкурентная ниша, есть продукция, нужен сбыт», - подчеркнул губернатор и заверил, что власти готовы помогать заводу в этом вопросе. «Лозунг «Покупай российское» мы должны вместе с менеджерами завода реализовать», - подчеркнул Борис Дубровский. 

На заводе отмечают, что 2014 году планируется достичь роста реализации дорожно-строительной техники на 20%, а запасных частей на 42%.

Как ранее сообщало агентство, ЧТЗ- Уралтрак предоставило в главное управление по труду и занятости населения сведения о планируемом высвобождении 1,7 тысячи работников до июня 2014 года. На сегодня предприятие уже направило поименный список на сокращение 468 работников.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика