16 Марта 16:29

Группа ЧТПЗ развивает продажи на спотовом рынке

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ЧТПЗ, на конференции Российского союза поставщиков металлопродукции "Рынок металлов Северо-Запада", прошедшей в Санкт-Петербурге 15 марта, генеральный директор Торгового Дома "Уралтрубосталь" Павел Пелюгин представил стратегию работы Торгового Дома на спотовом рынке в условиях объединения металлоторговых сетей МеТриС и ТИРУС.
Развитие продаж на спотовом рынке – одно из приоритетных направлений сбытовой политики Группы ЧТПЗ: доля металлотрейдеров в отгрузках трубной продукции предприятий Группы по итогам 2005 года составила 28 процентов.
Для решения задачи увеличения сбыта трубной продукции предприятий Группы ЧТПЗ и повышения доходности продаж Торговый Дом "Уралтрубосталь" реализует на спотовом рынке стратегию, направленную на выстраивание эффективной цепочки продвижения, укрепление позиций и расширение присутствия на региональных рынках.
По словам Павла Пелюгина, в 2006 году Торговый Дом будет наращивать продажи трубной продукции на спотовом рынке, чему будет способствовать объединение в рамках Группы ведущих российских металлоторговых сетей МеТриС и ТИРУС.
Созданная сеть, реализующая металлопродукцию более чем в 70 регионах России и включающая 20 складских комплексов, является сегодня лидером на спотовом рынке труб с объемом реализации 250 тысяч тонн трубной продукции и долей 24 процента по итогам 2005 года.
"Создание объединенной сети МеТриС-ТИРУС позволит улучшить логистику поставок, расширить географию сбыта продукции Группы ЧТПЗ", - отметил Павел Пелюгин.
В текущем году объединенная сеть МеТриС-ТИРУС планирует увеличить объемы реализации труб до 290 тысяч тонн и сохранить объемы реализации проката на уровне 2005 года - порядка 205 тысяч тонн.