10 Мая 2006 11:36
http://uralpress.ru/node/108631

Магнитка наращивает производство

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в управлении информации и общественных связей ОАО "ММК", в апреле текущего года на Магнитогорском меткомбинате было выпущено 76,5 тысячи тонн готовой руды, 918,2 тысячи тонн агломерата, 464,6 тысячи тонн кокса, 832,7 тысячи тонн чугуна, 997,6 тысячи тонн стали, 924,7 тысячи тонн проката. Выпуск товарной металлопродукции в апреле составил 907,7 тысячи тонн.
Всего за четыре месяца текущего года на ММК было произведено 440,3 тысячи тонн готовой руды, три миллиона 661,2 тысячи тонн агломерата, один миллион 868,1 тысячи тонн кокса, три миллиона 277,1 тыс. тонн чугуна, три миллиона 886,9 тысячи тонн стали, три миллиона 602 тысячи тонн проката.
Выпуск товарной металлопродукции за четыре месяца текущего года составил три миллиона 530,7 тысячи тонн. Практически по всем видам продукции (за исключением готовой руды) полученные результаты превышают показатели аналогичного периода 2005 года.
В январе-апреле 2006 года производство агломерата увеличилось по сравнению с четырьмя первыми месяцами прошлого года на 5 процентов, выпуск кокса – на 1,7 процента, чугуна - на 7 процентов, стали на 6,3 процента, проката на 8,2 процента.
Производство товарной металлопродукции на ММК за четыре месяца текущего года превысило аналогичные показатели 2005 года на 8,1 процента. Особенно выросли производственные показатели сортового цеха, что связано с вводом в строй в прошлом году двух современных высокопроизводительных сортовых станов.
В январе – апреле 2006 года по сравнению с прошлым годом выпуск сортового проката цехом вырос почти в полтора раза. По выпуску товарной металлопродукции Магнитка по-прежнему лидирует среди крупнейших металлургических комбинатов страны.
Доля экспорта в структуре отгрузки металлопродукции ОАО "ММК" в апреле 2006 года составила 49,2 процента (50,8 процента по итогам четырех месяцев). По итогам четырех месяцев прошлого года доля экспорта в структуре отгрузки ММК составляла 52,7 процента. Эти результаты свидетельствуют о неизменности курса комбината на увеличение отгрузки на внутренний рынок и приоритетности отечественного потребителя для сбытовых служб предприятия.