На станции Чурилово собрали 20 километров путевой решетки
Цех по сборке путевой рельсошпальной решётки, расположенный на территории базы путевой машинной станции-42 в Чурилово, начал работу в январе. За это время в цехе было собрано более 20 километров путевой решётки. В процессе сборки занято 22 человека.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в числе собранных двадцати километров путевой решётки пять километров - для Орской путевой машинной станции-16, работники которой будут укладывать эту путевую решётку на участке Челябинск - Златоуст.
Они планируют поменять на этом направлении пятнадцать километров путей. Примерно такой же участок дороги будет обновлен в направлении на Уфалей, и еще 65 километров заменят между Челябинском и Курганом.
По сети российских железных дорог действует всего четыре таких цеха по сборке путевой рельсошпальной решетки, и для Урала подобный объект уникален. На ЮУЖД - до ввода в эксплуатацию нового цеха - сборка путевой решетки выполнялась на открытых площадках с использованием пути-шаблона и козловых кранов, а также ручного инструмента. Производственная мощность старого способа сборки составляла 400-450 метров путевой решетки в день (50 километров в год).
Открытие цеха на станции Чурилово позволило увеличить объем сборки до 100 метров в час (до 260 километров в год). Также улучшились условия труда рабочих, выполняющих сборку звеньев в тёплом помещении полуавтоматическим способом. Кроме того, технология нового способа сборки путевой рельсошпальной решётки является экологически безопасной.