14 Ноября 2003 08:09

Росгосстрах выделил на рекламу ОСАГО и себя в ОСАГО 10 миллионов долларов

В этом году в связи со вступлением в силу закона об ОСАГО даже те страховщики, которые никогда не отличались заметным рекламным присутствием, развернули активные промоакции для привлечения внимания автолюбителей.

Бюджеты некоторых компаний возросли на порядок. Например, Росгосстрах выделил на рекламу ОСАГО и себя в ОСАГО сенсационный для страхового рынка годовой бюджет - 10 млн долл.

Тем не менее некоторые наиболее затратные носители, в частности телевидение, уже доказали свою недостаточную эффективность.

Выделить для рекламы значительные средства может позволить себе редкая компания, но и крупные рекламодатели вынуждены искать наиболее действенные способы привлечения к себе внимания.

На данный момент наибольшей эффективностью отличаются целевые рекламные обращения, направленные на формирование лояльности клиентов, считает издание.