25 Марта 2008 17:07

С мая качество ремонта железнодорожных вагонов в депо «Магнитогорск» значительно улучшится

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, реконструкция цехов депо предполагает совершенствование работы тележечного цеха с полной механизацией и автоматизацией технологического цикла ремонта тележек грузовых вагонов и внедрение средств малой механизации вагоносборочного цеха. После реконструкции в работах по сборке-разборке, измерению и размывке тележек вагонов люди будут исполнять только роль операторов.
Сейчас здесь завершаются пуско-наладочные работы на поточной линии. В вагоносборочном цехе разместили мобильную установку для снятия автосцепок. Кроме того, в рамках реконструкции в вагоноремонтном депо Магнитогорск будут внедрены манипулятор снятия и постановки люков грузового вагона и комплекс механизированных самоустанавливающихся подъёмников кузовов вагона.
Таким образом, после реконструкции лазерная диагностика подвижного состава будет проходить в два этапа - до и после ремонта. Только при полном соответствии необходимым параметрам вагон сможет покинуть депо.
В целом на реконструкцию в вагоноремонтном депо Магнитогорск направлено более 200 миллионов рублей.
Аналогов вагоноремонтной машины «Ермак» на сети российских железных дорог пока не существует. Машину разработали в омском проектно-конструкторском бюро «Локомотив». С помощью этой машины качество ремонта вагонов значительно улучшится. Существующие технологии правки кузова не позволяют добиться необходимого уровня качества ремонта из-за неэффективной методики оценки геометрических параметров грузового полувагона. Лазерная система измерения машины «Ермак» способна определить малейшие деформации кузова и устранить их.