4 Сентября 2009 13:40
Комментировать

Торговая марка «Царь» вновь лучшая по результатам Всероссийской «Контрольной закупки»

Затем, уже в лабораторном туре, экспертный совет «Контрольной закупки» подтвердил решение покупателей. В результате с серьезным отрывом от группы лидеров победила вермишель ТМ «Царь». Челябинская марка обогнала такие именитые бренды как «Шебекинские», «Дон Макарон», «Gallina Blanсa», «Federici».

Профессиональное жюри отметило высокое качество продукции, отличные вкусовые качества и потребительские свойства. Также особо было выделено подробное информационное сопровождение продукции, размещенное на упаковке. Выводом профессионального и народного жюри стало - полное соответствие самым высоким стандартам российского качества. Не зря ТМ «Царь» позиционирует себя на рынке как национальный российский продукт. Сегодня макаронные изделия с царской короной на упаковке присутствуют не только на российском рынке, их выбирают покупатели в СНГ и даже странах дальнего зарубежья. В последние два года «СоюзПищепром», представляющий ТМ «Царь», успешно осуществил поставки макарон в ЮАР, КНР, США.

Напомним, что это уже вторая победа челябинской марки в «Контрольной закупке», два года назад, в 2007 году, лидером народного и экспертного отборов стали кукурузные хлопья.

ТМ «Царь» на продовольственном рынке России присутствует четвертый год. За этот относительно небольшой промежуток времени продукция торговой марки неоднократно удостаивалась самых высоких оценок авторитетных продовольственных форумов, а по итогам анализа рынка первого полугодия 2008 года, ТМ «Царь» вошла в топ-8 самых востребованных на российском рынке.