24 июля 2007, 16:56
Торговые сети Челябинска осуществляют 30 процентов товарооборота
Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» заместитель начальника управления по торговле и услугам Челябинска Валентин Барановский, значительную роль в товарообороте играют торговые сети «Дикси», «Пятерочка», «Молния». В магазинах торговых сетей отсутствуют складские помещения, поэтому ассортимент продукции постоянно обновляется, цены умеренные, расположение оптимальное – недалеко от дома. Эти преимущества сделали супермаркеты популярными у населения.
В этом сегменте действует жесткая конкуренция. Например, ранее процветавшая «Незабудка» (в области насчитывалось 77 магазинов) недавно «сошла с дистанции». В настоящее время «Незабудка» продается, остатки продукции ликвидируются.
Комментарии 0