Яндекс.Метрика

ЮУЖД и СвЖД создают объединенный локомотивный парк

Фото ЮУЖД и СвЖД создают объединенный локомотивный парк

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, такая договоренность была достигнута на встрече руководителей служб перевозок двух дорог. Соседние магистрали и раньше работали объединенным локомотивным парком, но при этом наблюдался некоторый диспаритет. Так, взамен тридцати локомотивов Южно-Уральской магистрали, которые обслуживали территорию Свердловской дороги, ЮУЖД не получала от СвЖД замены. Теперь ситуация должна измениться.
На прошедшей в Челябинске встрече Сергея Неха (заместитель начальника СвЖД по перевозкам) и Сергея Поваренко (заместитель начальника ЮУЖД по перевозкам) принят поэтапный план исправления ситуации. Представитель СвЖД дал согласие работать объединенным локомотивным парком на равных условиях, но попросил время для вывода из резерва локомотивов СвЖД.
Согласованы следующие этапы перехода на равные условия работы объединенным локомотивным парком:
До 1 июня по сложившемуся старому порядку Свердловская железная дорога сможет использовать безвозмездно до девятнадцати локомотивов ЮУЖД;
С 1 июня по 1 октября 2006 года Свердловская дорога сможет использовать безвозмездно до десяти локомотивов ЮУЖД.
Начиная с 1 октября стороны должны полностью перейти на равные условия работы.
Такую согласованную работу двух дорог на этой неделе одобрил вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев. Это позволит значительно экономить подвижной состав, снизить издержки магистрали на перевозку грузов и время.
В ближайшее время начнется подготовка ко второму этапу перехода на работу объединенным локомотивным парком уже трех филиалов ОАО "РЖД": Южно-Уральской железной дороги, Свердловской и Западно-Сибирской.

Комментарии 0