Яндекс.Метрика

За восемь месяцев 2006 года ЗАО «Юничел» увеличило выпуск продукции на 16,6 процента

Фото За восемь месяцев 2006 года ЗАО «Юничел» увеличило выпуск продукции на 16,6 процента

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объем реализации вырос на 38,4 процента – с 391 до 582 миллионов рублей. Балансовая прибыль превысила 11 миллионов рублей при средней рентабельности производства плюс 10 процентов.
Выпуск обуви всех видов увеличился на 9,4 процента – с одного миллиона 95 тысяч 400 до одного миллиона 198 тысяч 200 пар, что на 4,9 процента больше плана. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже продукции ЗАО «Юничел» в крупных городах России увеличилось со 144 до 160.
В сентябре 2006 года планируется произвести 140 тысяч пар обуви на 120 миллионов рублей.

Комментарии 0