Губернаторам предстоит оптимизировать расходы на освещение своей деятельности в СМИ
29 Января 2014 16:24
Комментировать

Губернаторам предстоит оптимизировать расходы на освещение своей деятельности в СМИ

Соответствующие рекомендации вошли в перечень поручений, которые дал президент Владимир Путин по итогам конференции «Форум действий» Общероссийского народного фронта. Поводом для таких решений стала жалоба на губернатора Сахалинской области, который планировал потратить на пиар-кампанию 680 миллионов рублей (как оказалось, это расходы не на год, а на трехлетку)

Кроме того, минфину поручено в срок до 1 апреля провести мониторинг проведенной субъектами работы по оптимизации расходов на СМИ. И впоследствии ведомству предстоит один раз в полугодие мониторить расходы губернаторов на информационные кампании, в том числе контролировать распределение регионального бюджета на СМИ.

По данным «Известий», федеральный минфин готовит предложения по оптимизации расходов регионов на информационное обеспечение деятельности губернаторов. Главы регионов теперь смогут оплачивать дорогостоящие материалы о своей деятельности только в СМИ, которые финансируются региональным бюджетом. Если на балансе региональных властей уже находится работающее на них СМИ, то губернатор уже не сможет тратить бюджет на имидж и пиар в других изданиях. Другие СМИ также могут получить финансовую поддержку, но уже не с формулировкой «затраты на имидж и пиар».

В Челябинской области в 2013 году из регионального бюджета было потрачено на СМИ 190 миллионов 375,2 тысячи рублей. Большая часть этой суммы – 120 миллионов рублей – ушло на телевидение и радио. Периодическая печать и издательства получили поддержку в размере 53 миллионов 333 тысячи рублей. В этом году расходы по данной статье планируется чуть сократить.