Яндекс.Метрика

В развитие Челябинского электровозоремонтного завода будет вложено 500 миллионов рублей.

Фото  В развитие Челябинского электровозоремонтного завода будет вложено  500 миллионов рублей.

Об этом во время посещения завода заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев. Он подчеркнул, что челябинский электровозоремонтный завод определен как базовый в отрасли по строительству локомотивов. Вложенные средства пойдут на расширение цехов и производственных мощностей. В результате завод должен приступить к модульной сборке электровозов в 2005 году.
Челябинский электровозоремонтный завод был основан в 1943 году, как литейно-механический завод. В конце 50-х здесь впервые ремонт локомотивов был поставлен на индустриально-поточную линию, что позволило в период наивысшего подъема довести годовой выпуск электровозов ВЛ-10 до 400 единиц. На сегодняшний день коллективом завода освоены различные виды ремонта грузовых ВЛ-19, ВЛ-22, ВЛ- 23, ВЛ-8, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-15 и их модификаций, а так же пассажирского электровоза ЧС-7. В 2003 году завод выпустил 215 электровозов, что составило более 25% от всех отремонтированных электровозов в России.
Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, вице-президенты ОАО «РЖД» Сергей Козырев, Валентин Гапанович и Алексей Мерсиянов, начальник ЮУЖД Анатолий Левченко и 1-й вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов осмотрели новый электровоз ВЛ 10П. Односекционный четырехосный электровоз ВЛ 10П сделан на базе грузового локомотива ВЛ 10, путем приварки к одной секции электровоза второй кабины машиниста. Данная разработка стала результатом совместной деятельности Южно-Уральской магистрали, ЧЭРЗ и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Еще в январе 2001 года на заводе был выпущен первый такой электровоз. Он оснащен новой системой электронного управления, который позволяет эксплуатировать электровоз-модуль по системе многих единиц. Новая просторная кабина, освобожденная от громоздких контроллеров, имеет новые эргономичные кресла, создает комфортные условия для работы локомотивных бригад. Локомотив имеет принципиально новые конструкторские и научно-технические решения – трехфазные асинхронные двигатели, заменяющие приводные двигатели вентилятора и компрессоров, статический преобразователь МПП-200, не имеющий аналогов в мире. В локомотивных депо Златоуст и Курган Южно-Уральской магистрали 45 подобных электровозов.

Комментарии 0