Яндекс.Метрика

Челябинские эксперты: Торговцев «волшебными чемоданами» с косметикой можно призвать к ответу

Фото Челябинские эксперты: Торговцев «волшебными чемоданами» с косметикой можно призвать к ответу

На сегодняшний день в практике юриста есть уже несколько судебных дел, и по одному из них требования пострадавшей частично удовлетворены судом первой инстанции. Как признался Руслан Закиров, бороться с продавцами «волшебных чемоданов» достаточно сложно. Поскольку они изначально знают, что их схема обмана доверчивых покупательниц имеет определенные изъяны, фирмы держат в штате сильных юристов, наработавших мощную практику. Чтобы добиться возврата денег, необходимо юридически грамотно подобрать законные основания, иначе суд можно и проиграть.

Пострадавшие женщины нередко жаловались на аллергию, которую у них вызвала купленная косметика. Она не подразделяется ни по типам кожи, ни по возрасту. У разных продавцов версии происхождения косметической продукции различаются. Одни утверждают, что крема производятся во Франции. По информации других, косметика создана в Израиле, а в качестве основного компонента в них содержится черная икра рыб Мертвого моря.

Установлено, что прибор, который с помощью световых волн якобы воздействует на глубокие слои кожи – китайского производства. Но никаких данных о производителе на нем не указано, и не существует сервисных центров, которые могли бы по гарантии отремонтировать аппарат, если он сломается. По информации, размещенной в одном из блогов в Живом журнале, по своим физическим свойствам такой прибор не способен как-либо повлиять на состояние человеческой кожи.

Фирмы, торгующие косметическими чемоданчиками («Дешели», «Монплатин», «Академия красоты») приобрели скандальную известность в первую очередь благодаря навязчивой и агрессивной рекламе. Они в массовом порядке приглашают женщин на бесплатные косметические процедуры, различными способами добывая номера их мобильных телефонов. В ходе процедуры женщине обрабатывается одна половина лица с помощью крема и светового прибора, и косметолог предлагает оценить разницу. По впечатлениям клиенток, мнение о том, что прибор мгновенно повлиял в лучшую сторону на состояние их кожи, очень настойчиво им внушается.

После завершения процедуры в кабинет приглашается торговый агент, который предлагает клиентке заключить кредитный договор на приобретение набора кремов и чемоданчика с косметическим аппаратом. Стоимость прибора, который свободно можно приобрести другими способами и по гораздо более низкой цене, в договоре завышается в несколько раз. Проценты по кредиту очень высокие. Но отказаться от кабалы весьма непросто.

Как отметил Руслан Закиров, бумага составлена «хитро». Например, указано, что клиентка ознакомлена со всей информацией о косметике, приборе, и условиях их приобретения. Утверждается, что эти сведения размещены на стендах в помещении фирмы. При этом стенды, возможно, и существуют, но перед заключением договора клиенткам эту информацию изучить не предлагают. По мнению юриста, действия таких фирм, играющих на эмоциях, внушаемости и недостаточной юридической грамотности российских женщин, являются верхом низости.

Комментарии 0