Яндекс.Метрика

До Екатеринбурга и Миасса – на скоростных электричках

Фото До Екатеринбурга и Миасса – на скоростных электричках

Об этом сообщил вчера, 28 декабря, журналистам начальник Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Анатолий Левченко на пресс-конференции, посвященной итогам работы дороги за 2006 год и планам на будущий год.
В рамках программы ОАО «РЖД» планируется организовать высокоскоростное движение между двумя крупными областными центрами Челябинском и Екатеринбургом.
На сегодняшний день уже ведутся работы по реконструкции участка «Челябинск-Нижняя» из однопутного в двухпутное. Сейчас на этом участке дороги скорость движения пассажирских и пригородных поездов достигает 120 километров в час, добраться из столицы Среднего Урала в столицу Южного Урала можно за четыре часа.
После проведения необходимой реконструкции скорость вырастет до 140 километров в час, что позволит доехать из Челябинска в Екатеринбург меньше чем за три часа.
Приблизительная стоимость данного проекта (без затрат на покупку нового подвижного состава) составит порядка 1,5 миллиарда рублей.
Модернизация участка Чурилово – Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва – Сибирь.
Не остается без внимания уже реализуемый проект организации скоростного движения от станции Миасс до станции Челябинск. В настоящее время между этими станциями курсирует скоростной пригородный поезд с вагонами повышенной комфортности. Спроектированы новые высокие посадочные платформы с применением системы автоматического контроля за оформлением проездных документов АСОКУПЭ, или, как ее называет – турникеты. В первую очередь такие платформы будут строиться в черте Челябинска.
Как пилотные проекты будет рассмотрена организация скоростного пассажирского движения до Кургана и до Екатеринбурга через Верхний Уфалей и Полевской (Свердловская область).

Комментарии 0