16 Апреля 2003 17:20
http://uralpress.ru/node/54536

Молодежь в Челябинской области может спиться из-за телевизионной рекламы пива

К такому выводу пришли местные исследователи проблемы детского и подросткового алкоголизма после проведенного в минувшем году социологического исследования. Как сообщил на депутатских слушаниях в своем выступлении «Алкоголизм и наркомания среди детей и подростков как угроза национальной безопасности» главный врач Челябинской областной наркологической больницы Владимир Горбач, всего социологи опросили 1 тысячу подростков в возрасте от 14 до 18 лет. 83 процента из них употребляют пиво, причем одна четвертая часть респондентов готова выпить его сколько угодно. Мало того, 60 процентам подростков разрешают пить пиво родители, либо они не возражают против употребления алкоголя их чадами.

Самое интересное, что подавляющее большинство из числа опрошенной молодежи, по словам Владимира Горбача, впервые узнало о пиве из телевизионной рекламы – она их просто-таки соблазнила.