На Курганском отделении ЮУЖД модернизируют контактную сеть
Главная транспортная кампания России не случайно сделала Курганское отделение центром проведения эксперимента по замене контактной сети. Ранее здесь эксплуатировалась подвеска КС-120 образца 1956 года. Она не позволяет увеличить скорость движения поездов, а в условиях высокого роста перевозок на данном участке именно скорость определяет быструю доставку грузов и пассажиров. Новая подвеска КС-160, которую монтируют на отделении, способна пропускать поезда на электротяге со скоростью до 160 километров в час.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, работы по замене контактной сети на Курганском отделении ведет электромонтажный поезд ЗАО «ФоратекЭлектроТранСтрой» (Екатеринбург). С его помощью обновлен участок Баксары - Коновалово. К летним перевозкам войдет в строй полностью модернизированный участок Коновалово – Макушино.
Затем развернутся работы на участке Лебяжья-Сибирская - Баксары и на других направлениях. В планах 2007 года также техническое перевооружение устройств контактной сети участка Челябинск-Шумиха, перегона Щучье-Каясан.
-
Половина жителей Челябинской области системно занимается спортом08 февраля 2023, 12:06
-
УрФО привлек туристов больше, чем Крым и Северный Кавказ18 ноября 2022, 14:30
-
Челябинская область в топ-3 санаториев УрФО для отдыха на ноябрьские праздники31 октября 2022, 12:15
-
Якушев: Ситуация на рынке труда будет иметь некоторый отложенный эффект26 апреля 2022, 21:10
-
За сутки в России выявлено 6422 новых случаев коронавируса16 июля 2020, 02:02