29 Января 2007 11:06
http://uralpress.ru/node/122240

На Курганском отделении ЮУЖД модернизируют контактную сеть

Главная транспортная кампания России не случайно сделала Курганское отделение центром проведения эксперимента по замене контактной сети. Ранее здесь эксплуатировалась подвеска КС-120 образца 1956 года. Она не позволяет увеличить скорость движения поездов, а в условиях высокого роста перевозок на данном участке именно скорость определяет быструю доставку грузов и пассажиров. Новая подвеска КС-160, которую монтируют на отделении, способна пропускать поезда на электротяге со скоростью до 160 километров в час.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, работы по замене контактной сети на Курганском отделении ведет электромонтажный поезд ЗАО «ФоратекЭлектроТранСтрой» (Екатеринбург). С его помощью обновлен участок Баксары - Коновалово. К летним перевозкам войдет в строй полностью модернизированный участок Коновалово – Макушино.

Затем развернутся работы на участке Лебяжья-Сибирская - Баксары и на других направлениях. В планах 2007 года также техническое перевооружение устройств контактной сети участка Челябинск-Шумиха, перегона Щучье-Каясан.