На ЮУЖД реконструируют 66 километров пути
Благодаря реконструкции верхнего строения пути, пришедшей на замену усиленному капитальному ремонту, качественно изменяются свойства объектов. Реконструкция предусматривает переустройство всего комплекса пути – это замена рельсошпальной решетки, усиление земляного полотна с устранением дефектов и деформаций, восстановление водоотводов, переустройство искусственных сооружений и железнодорожных переездов и т.д. Кроме того, при таких работах производится укладка бесстыкового пути на железобетонном основании. Все это положительно сказывается на безопасности движения, позволяет увеличить скорость следования составов и срок эксплуатации путевого полотна. Новая конструкция полотна приобретает особое значение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в настоящее время уже завершены основные работы по реконструкции пути на участках Чернявская – Каясан, Петухово – Горбуново, Варгаши – Кравцево, Шадринск – Качусово – Каргаполье, Логовушка – Введенская. До конца летних путевых работ будет обновлен путь с помощью новой технологии на участке Шершни – Челябинск.
Всего в 2009 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на реконструкцию пути на ЮУЖД направлено порядка 900 миллионов рублей.